x

перезвонить

Оптимизация сайта перед продвижением

Оптимизация сайта перед продвижением

В случае если сайт не приносит аудиторию, первое, что необходимо сделать — подкорректировать, либо заново составить семантическое ядро. Это значит определить keyword list (слова, необходимые для продвижения). Затем следует перейти к наполнению — грамотному написанию статей. Слова из перечня при этом — обязательны для включения в текст. Проще всего наполнять сайты, тематика которых знакома. Финансовые затраты для получения качественного контента в другом случае неизбежны, но оправданы.

После этого необходимо:

  1. Составить метатеги: «description» (до 160 символов, с обязательным включением ключевого запроса), «title», H1 и H2 (заголовки). 
  2. Прописать ключевые слова/словосочетания в тег «keywords».
  3. Создать и задать правильные параметры файлам robots.txt и sitemap.xml.
  4. Оптимизировать изображения, вписав корректные названия файлов.


Далее следует постоянно:


  • Совершенствовать и работать над контентом ресурса.
  • Доработать внешний вид и структуру.
  • Получить качественные внешние, добавить внутренние ссылки
  • Работать над продвижением. Это может быть низкое по затратам продвижение в социальных сетях, либо более дорогая контекстная реклама. Оптимизированная статья уже хороший шаг на пути к раскрутке ресурса — она будет работать пассивно, не завися от количества средств, затраченных на рекламу.


Эти простые советы помогут продвинуть сайт в рейтинге, сделать его соответствующим стандартам поисковых систем. Ведь чем лучше сайт оптимизирован, тем больше аудитории он начнет собирать впоследствии.

Расскажи друзьям