x

перезвонить

Поисковый аудит – ваша дорога к высоким доходам

Поисковый аудит – ваша дорога к высоким доходам


Поисковая оптимизация и продвижение не теряет актуальности как средство интернет-рекламы, позволяющее привлечь к сайту целевую аудиторию. Причем, если в случае привлечения ЦА посредством контекстной или медийной рекламы владелец ресурса должен платить за каждого посетителя, то поисковое продвижение позволяет каждый день направлять на сайт поток потенциальных клиентов бесплатно.
Чем выше показатели ранжирования сайта, тем шире этот поток. Таким образом, владелец сайта, заказывая поисковый аудит, получает в результате перечень рекомендаций, следуя которым он может увеличить посещаемость своего ресурса и его конверсию. Это в свою очередь непременно приведет к росту объемов продаж и прибыли.
Как часто нужно проводить поисковый аудит?
Поскольку жизнь интернет-ресурсов в «океане» под названием Интернет протекает весьма динамично, владельцу любого сайта необходимо быть бдительным и оперативно реагировать на «смену расклада сил» в поисковой выдаче. Именно поэтому поисковый аудит должен проводиться регулярно, а в отдельных случаях обязательно:
при подготовке к раскрутке и продвижению;
после индексации сайта по завершению плановых работ;
после существенных изменений в структуре сайта;
после изменения алгоритма ранжирования поисковой системы.

Расскажи друзьям