x

перезвонить

7 простых способов увеличить доходность сайта.

7 простых способов увеличить доходность сайта.

Если вам надоело постоянно сражаться за новых клиентов, тратить сотни тысяч рублей в месяц на привлечение новых заказчиков, то пришло время научиться повышать конверсию сайта. Когда человек приходит на вашу страницу, вы не имеете права его упустить. Вы ведь уже заплатили за контакт с ним. Поэтому нужно думать о том, как удержать лид, даже если пока что он не стал вашим клиентом. Человек может вернуться через год и купить. 


1. Понизить цену. Если клиент отказывается покупать по причине того, что ему дорого, можно просто предложить товар или услугу, которая будет ему по карману. Если девушка не может идти к элитному мастеру на окрашивание волос, то может записаться на оформление бровей в этот же салон. Когда продукт стоит дешевле, его могут позволить себе купить больше людей. 

2. Сделать дополнительную продажу. Если люди у вас уже покупают, не стесняйтесь продавать им еще. Купили книгу по какой-то теме? Пусть посмотрят другие позиции из этой же категории. 

3. Расширить ассортимент. Если ассортимент узкий, то продажи могут быть низкими. Простой ход – увеличить количество предлагаемых позиций. Это особенно актуально, например, для магазинов женской одежды. 

4. Сузить ассортимент. Иногда имеет смысл сузить ассортимент до 1 позиции. Например, вы начинающий кондитер и никак не можете пробить потолок дохода. Что делать? Создать один продукт, который станет хитом. Если его будут все без исключения покупать, то можно увеличить доходность сайта в разы. 

5. Продать информационный продукт. Например, клиент покупает у вас какие-то материалы для творчества. Логично, что в этом случае человек мог бы быть заинтересован в том, чтобы смотреть какие-то мастер-классы, проходить обучающие курсы. Создайте программу обучения или возьмите какого-то мастера с уже готовыми наработками в партнеры. 

6. Продать лид конкурентам или партнерам. Бывает и такое, что вы занимаетесь узкой темой. К вам часто могут попадать люди, которые ищут конкретную услугу, но вы ее не предоставляете. Например, вы не устанавливаете кондиционеры, но занимаетесь отопительным оборудованием. Можно продавать лиды тем, кто специализируется как раз на кондиционерах. 

7. Мотивировать подписаться на вашу рассылку. Если человек долго бродит по вашему сайту, но так ничего и не покупает, не нужно его просто так отпускать. Пусть он подпишется на рассылку. Вы будете присылать письма, содержащие информационный контент, а время от времени сможете напомнить о своем предложении, отправлять ссылки на товары и услуги.

Расскажи друзьям